Баннер - средство для получения трафика на сайт

Баннерная реклама уходит постепенно в прошлое. Раньше она пользовалась огромной популярностью и была одним из основных источников дохода. Более того многие специально делали веб-страницы со множеством страничек, чтобы на них заниматься баннерной рекламой и с этого получать хорошую прибыль. Потом конечно же появилась всем известная контекстная реклама и такой подход стал неактуален.

 

Другим толчком стало новое понимание раскрутки и продвижения ресурсов в Сети. Раньше все было намного проще и понятнее, требования поисковых систем были минимальны, все что нужно это написать побольше ключевых слов или же купить максимум ссылок и результат не заставит себя долго ждать.

 

Теперь же такие усилия стали намного более сложными и долгосрочными и баннерная реклама перестала себя окупать если ресурсы делать исключительно под нее.

 

По своей сути это обычная визитка, только гораздо сжатых размеров, вот почему век ее распространения фактически подошел к концу. Однако сейчас на ее смену может прийти другие способы популяризации своих ресурсов, очень востребованные и эффективные, такие как социальные сети, блоги и многое другое, где могут появляться заинтересованные в вашей продукции люди.

 

Создание баннеров для веб-ресурсов

 

Для успешного ведения бизнеса очень важно найти покупателя, а для этого нужно преподнести о себе и своей продукции информацию, причем в интересном виде, так чтобы она привлекла к себе внимание. Создание баннеров не имеет устоявшихся шаблонов по используемым размерам, их каждый раз необходимо согласовывать с владельцем или администратором конкретного сайта.

 

Существует несколько видов рекламных баннеров

 

  1. Графические баннеры — это красочные изображения предоставляемые в популярных форматах png, jpg, gif  или имеющие как правила основу в psd.
  2. Интерактивный баннер - по своей сути он представляет собой анимацию, его изготовление довольно затратно, однако движущаяся картинка имеет наибольший коэффициент эффективности.
  3. Текстовые рекламные блоки — или как его еще называют Richtext. Это самый простой вид рекламных баннеров, которые легко создаются и при этом практически не сказываются на скорости загрузки интернет-страницы.

 

Баннеры по своей сути этим требования отвечают как нельзя лучше, только сейчас они изменились и стали больше походить на обычные объявления. Их использовать нужно с умом, то есть знать где, и на каких ресурсах это стоит делать так, чтобы получить прибыль, а не проблемы с понижением рейтинга. Здесь есть много очень важных моментов, которые специалист подскажет и разъяснит.

 

Лучше всего использовать баннеры в небольших областных городах, где нет такой конкуренции, а интерес к более качественной и разнообразной продукции напротив есть. Вы должны отталкиваться прежде всего от наличия потенциальных покупателей на том сайте, где собираетесь разместить свой баннер. Заинтересуются ли они им, совершат ли покупку? Только получив ответы на эти вопросы можно действовать.

 

Дополнительные услуги

Портфолио

Достоинство веб-студии "Скайдар" - практика, а не теория!

Когда веб-студия ведет одновременно до 200 ресурсов по всей стране она обладает большим практическим опытом

Для каждого проекта мы разрабатываем с нуля новый, индивидуальный дизайн и с шаблонами никогда не работаем

Это целый спектр услуг по обеспечению работоспособности интернет-проектов и защите репутации

Мы не только выводим  наших клиентов на первые места, мы удерживаем лидерство долгие годы

Использование черных методов приводит к санкциям, наша веб-студия использует только белые методы

Профессиональная поддержка специалиста, работающего над Вашим проектом. Быстрое решение проблем.

Контактные данные веб-студии "Скайдар"

Наш адрес:

 

г. Краснодар улица Красная 67

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

email: seorup@yandex.ru

Основное направление нашей деятельности - создание сайтов для продвижения, мы выводим их в топ поиска

Веб-студия "Скайдар"