Поможем сэкономить бюджет на рекламу

Контекстную рекламу нужно правильно настроить, чтобы она была доходной, а не приводила к постоянному и довольно быстрому разорению. Это целая наука, в которой далеко не так легко разобраться на самом деле, давайте разберемся как она работает и что нужно сделать для повышения ее эффективности. Подготовить качественный веб-ресурс - это еще не значит принять правильное решение. Нужно посмотреть - а станет ли бизнес с ним работать.

 

Прежде всего, как Вы уже знаете, плата снимается за каждый клик по рекламному объявлению в директе, в некоторых случаях он может стоить едва ли не 1000 рублей. Согласитесь было бы очень плохо терять такие деньги просто так, а ведь кликать могут и конкуренты, и просто любопытные люди, и зашедшие к Вам по ошибке. Причем каждый день. Если Вы не сможете правильно настроить свою рекламную компанию то просто очень быстро лишитесь всего бюджета и останетесь в большом минусе.

 

К примеру, с определенным бюджетом Вы рассчитываете по стоимости каждого клика на 100 человек. Из них с учетом конверсии, покупателями станут лишь треть. Если же еще добрая половина заходов по рекламе окажется пустой, то есть трафик случайных пользователей, то доход сократиться вообще до минимума. Если он вообще будет. Теперь понимаете суть проблемы, почему важно правильно настроить контекстную рекламу, чтобы не прогореть.

 

Подбираем правильные ключевые слова для контекстной рекламы

 

Контекстная реклама должна показываться в ответ на те или иные поисковые фразы, которые будут вводить пользователи. Нужно определить какие именно они будут, и здесь очень важно не гнаться за рейтингами. Зачем? Допустим Вы увидели что по фразе из двух слов идет самый большой трафик по статистике, но ведь и цены за каждый клик там намного выше среднестатистических. Лучше подобрать такие ключевые слова, по которым клиент придет с гораздо большей вероятностью, а цена для них будет намного меньше.

 

Пишем слова исключения

 

Слова исключения нужны для того, чтобы запретить показывать Вашу рекламу если в веденной поисковой фразе встретиться хотя бы одно из них. Например Вы точно знаете, что если человек ввел то или иное слово в составе поисковой фразы, то он с большой долей вероятности ищет нечто другое. И не станет ничего у Вас заказывать. А вот обмануться и зайти по Вашему объявлению такой человек может и деньги будут списаны со счета в пустую.

 

Следим за CTR

 

CTR это показатель кликабельности. Компанию в директе нужно правильно настроить еще и исходя из этого важного фактора. По своей сути он указывает на эффективность показа того или иного объявления. Например, Ваша контекстная реклама была показана 100 раз и только 1 раз кто-то по ней кликнул. Это очень плохой показатель и значит ее либо нужно полностью переделывать, либо заново настраивать.

 

Дополнительные услуги

Портфолио

Достоинство веб-студии "Скайдар" - практика, а не теория!

Когда веб-студия ведет одновременно до 200 ресурсов по всей стране она обладает большим практическим опытом

Для каждого проекта мы разрабатываем с нуля новый, индивидуальный дизайн и с шаблонами никогда не работаем

Это целый спектр услуг по обеспечению работоспособности интернет-проектов и защите репутации

Мы не только выводим  наших клиентов на первые места, мы удерживаем лидерство долгие годы

Использование черных методов приводит к санкциям, наша веб-студия использует только белые методы

Профессиональная поддержка специалиста, работающего над Вашим проектом. Быстрое решение проблем.

Контактные данные веб-студии "Скайдар"

Наш адрес:

 

г. Краснодар улица Красная 67

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

email: seorup@yandex.ru

Основное направление нашей деятельности - создание сайтов для продвижения, мы выводим их в топ поиска

Веб-студия "Скайдар"