Важный показатель для продвижения

Плотность ключевых слов на странице сайта вызывает множество споров, которые особенно усиливаются если при этом посмотреть на их практическое применение в тех ресурсах, что уже сейчас занимают топовые места. Даже если взять первую десятку то обнаружится просто огромный разброс того, как используют SEO тексты их владельцы, вплоть до того, что на одном сайте не будет ничего  вообще, то есть текста по минимуму, а на другом его напротив окажутся огромные объемы, ну и естественно плотность ключевых слов так же будет совершенно различной. Как этот показатель вычисляется вообще? Нужно посчитать общее количество слов, включая предлоги и исключая знаки пунктуации, а так же количество вхождений ключевиков, поделить одно на другой и умножить на 100%.

 

Требования к плотности ключевых слов

 

Поисковые системы Google и Яндекс используют различные системы ранжирования, соответственно и в отношении плотности ключевых слов на страницах  у них наблюдаются весьма значительные расхождения.  Google любит когда один и тот же ключевик в одной и той же форме повторяется довольно много раз, плотность доходит до 8-10%, в то время как Яндекс за это может наложить санкции, ведь он считает плотность ключевых слов на странице на уровне 2-2,5% в некоторых тематиках до 5%, что в любом случае существенно меньше. В любом случае нужно учитывать и новые требования к SEO.

 

Бытуют собственно два диаметрально противоположных мнения, одно утверждает, что нужно достаточно часто использовать поисковые фразы, а другое наоборот – стоит лишь единожды указать вхождение и все. Где же истина? Она собственно и по середине, как говорится, и везде. Нужно каждый раз данный показатель определять индивидуально следуя логики ориентируясь на индивидуальный дизайн. Как это в принципе сделать? Нужно посчитать общее количество слов на Вашей странице, затем число ключевиков и простым вычислением понять процент вхождения. Обычно рекомендуют держать его на уровне 5%, но в нашей студии никто ни разу этот процент не пытался вычислить.

 

Как правильно прописывать ключевые слова.

 

Прежде всего при создании сайтов нужно исходить из элементарной логики, не нужно ничего там вычислять, потому что все это очень и очень спорно. Нужно подойти несколько просто, и писать просто уникальные естественные тексты только и всего. Это самое важное, потому что поисковые системы научились определять именно такие тексты  и оценивать плотность ключевых слов едва ли не в каждой тематике.

 

Чем больше у товара свойств тем чаще его название должно быть упомянуто на странице и это будет естественно.  И наоборот, если речь идет о некоем общем конструкте, он должен прописываться намного реже. Мы рекомендуем в целом не очень уделять внимания тому, какую плотность ключевых слов использовать, не нужно конечно частить, но и специально сдерживать себя так же ни к чему. Лучше использовать различные синонимы, что очень нравится поисковым системам и дает им возможность лучше понять общий смысл.

 

 

Дополнительные услуги

Портфолио

Достоинство веб-студии "Скайдар" - практика, а не теория!

Когда веб-студия ведет одновременно до 200 ресурсов по всей стране она обладает большим практическим опытом

Для каждого проекта мы разрабатываем с нуля новый, индивидуальный дизайн и с шаблонами никогда не работаем

Это целый спектр услуг по обеспечению работоспособности интернет-проектов и защите репутации

Мы не только выводим  наших клиентов на первые места, мы удерживаем лидерство долгие годы

Использование черных методов приводит к санкциям, наша веб-студия использует только белые методы

Профессиональная поддержка специалиста, работающего над Вашим проектом. Быстрое решение проблем.

Контактные данные веб-студии "Скайдар"

Наш адрес:

 

г. Краснодар улица Красная 67

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

email: seorup@yandex.ru

Основное направление нашей деятельности - создание сайтов для продвижения, мы выводим их в топ поиска

Веб-студия "Скайдар"