Главное чтобы веб-ресурс приносил прибыль

Вот разработка своего проекта в Интернете уже осталось позади, заказчик жаждет наконец получить определенную отдачу от своих вложений, или хотя бы обрести понимание что будет дальше и как он станет на него работать.  Это вполне понятное и естественное желание и многие seo оптимизаторы теряются на данном этапе и начинают рассказывать о том, что для раскрутки и продвижения сайта требуется время, как минимум пол года, а то и год и стоит запастись терпением.

 

И они об этом изначально предупреждали. На самом деле они абсолютно правы и ни чуть не кривят душой. Все верно и все правильно, однако с точки зрения торговли и маркетинга такое отношение не является правильным. Ваш клиент желает получить отдачу и стоит пойти ему навстречу. Как, если для выхода ресурса на первые позиции требуется куча времени? Ответ конечно же просто и давно всеми используется – это эффективная контекстная реклама.

 

Нужно всегда помнить, что продающий сайт в Интернете нужен для бизнеса, это коммерческий проект,  его окупаемость лишь вопрос времени. Если продвижение было успешным, то Вы получите настоящую торговую и рекламную площадку, работающую по формуле 24 часа 7 дней в неделю и так круглый год. И в любой момент времени к Вам может прийти целевой посетитель либо из поиска либо из контекстной рекламы, если Вы ее даете.

 

Показатель эффективности веб-страницы

 

Основным показателем эффективности сайта послужит его конверсия. Именно она определяет насколько продающим является Ваш ресурс и вообще приносит ли он должную прибыль или нет. Здесь учитывается и объем поискового трафика, показатель юзабилити, процент отказов, поведенческие факторы и многое другое. Важно не количество посетителей, а количество клиентов, совершивших целевые действия.

 

Она поможет привести клиентов сразу же после старта, а значит не только окупит себя, но и начнет окупать вложения. Дальше все уже зависит от мастерства специалистов в области SEO и рекламы, которые смогут правильно подкорректировать ключевые запросы, с тем чтобы процент покупателей у клиента заметно повысился. В результате и клиент доволен и вы, потому что получаете и сарафанное радио и новый источник дохода, которым впрочем стоит пользоваться с умом.

 

Иногда наблюдается и прямо противоположная картина, однако это тема отдельной статьи. В любом случае, чтобы сделать сайт продающим, нужно не сидеть выполняя простые шаблонные действия, а стараться держать всю ситуацию под контролем и активно ею управлять, делая все, чтобы клиент был удовлетворен сотрудничеством, а значит смог бы и дальше работать именно с вами и рекомендовать другим.

 

Чтобы сделать сайт продающим нужно учитывать огромное количество мелочей, которые суммарно играют очень большую роль. Это учет поведенческих факторов и конечно же дизайн сайт, несомненно очень важна разработка логотипа, хлебные крошки и многое другое. Например тот же фактор юзабилити может стать ключевым в получении дохода, если он по каким-то причинам находится в очень плохом состоянии. Здесь без всякого сомнения нужна помощь специалиста.

 

Дополнительные услуги

Портфолио

Достоинство веб-студии "Скайдар" - практика, а не теория!

Когда веб-студия ведет одновременно до 200 ресурсов по всей стране она обладает большим практическим опытом

Для каждого проекта мы разрабатываем с нуля новый, индивидуальный дизайн и с шаблонами никогда не работаем

Это целый спектр услуг по обеспечению работоспособности интернет-проектов и защите репутации

Мы не только выводим  наших клиентов на первые места, мы удерживаем лидерство долгие годы

Использование черных методов приводит к санкциям, наша веб-студия использует только белые методы

Профессиональная поддержка специалиста, работающего над Вашим проектом. Быстрое решение проблем.

Контактные данные веб-студии "Скайдар"

Наш адрес:

 

г. Краснодар улица Красная 67

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

email: seorup@yandex.ru

Основное направление нашей деятельности - создание сайтов для продвижения, мы выводим их в топ поиска

Веб-студия "Скайдар"