логотип компании
Веб-студия "Skydar"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройка Яндекс.Директ на поиске в 2021 г.

Вернуться на Главную
Надежный сайт от веб-студии "SKYDAR"
Настройка Яндекс.Директ на поиске в 2021 г. предельно проста, но имеет множество тонкостей, которые позволят сохранить бюджет и максимально эффективно его использовать. Если цель - максимум показов, максимум сетевого трафика, то при включении автотаргетинга и воспользовавшись бюджетом единой Рекламной компании в облачной CRM Яндекс.Бизнес можно достичь отличного результата. Это приведет к большим расходам. Директолог сможет правильно оптимизировать бюджет, в разы сократив расходы на не эффективный сетевой трафик, сосредоточившись на показе объявлений лишь по конверсионным ключевым словам на поиске. Яндекс.Директ на поиске

Регистрация в Яндекс.Директ.

Достаточно иметь e-mail в поисковой системе. Поэтому возможно два варианта. В отличие от Справочника на сайте в обязательном порядке должен быть установлен счетчик метрики, чтобы как минимум отслеживать поведенческие факторы, проверять статистику заходов и указывать цели.

Выбор рекламной компании.

Поисковая система обладает огромными возможностями для продвижения предложений фирмы в интернете. По кнопке «Добавить компанию» пользователю будет предложит большой выбор видов контекстной рекламы.

Тексто-графические объявления.

Это выбор по умолчанию, самый действенный механизм, подходящий любой тематике. Остальные опции способны усилить отдачу, но тексто-графические объявления являются основой лидогенерации в бизнесе. Здесь есть площадки РСЯ и Яндекс.Директ на поиске, дающие большую часть целевого трафика. Оплата взимается за клики.

Баннер на поиске.

Вспомогательный, выгодный инструмент. Показывается в колдунщике большой баннер. Его задача привлекать внимание, так как число кликов обычно бывает небольшим. Студия веб-дизайна «SKYDAR» рекомендует использовать баннер совместно с директ и поисковым продвижением, для максимальной привлекательности предложений фирмы.

Медийная компания на Главной.

Показывается баннер на главной странице Яндекса. Это дает многомиллионные показы и используется для популяризации бренда. Оплата взимается за 1000 показов. Для брендирования очень важный и эффективный метод повышения лояльности целевой аудитории

Настройка кампании.

Первый, общий этап, настройки которого в дальнейшем меняться не будут и подходят для всех настроек второго и третьего этапов. Выбор названия не имеет значения, выберите любое понятное название или оставьте по умолчанию автоматически сгенерированное. Настройка Яндекс.Директ на поиске

Ссылка на сайт.

Все сервисы Яндекса взаимосвязаны и данные из них подключаются автоматически при соответствующем запросе. Яндекс.Директ в частности использует информацию из Яндекс.Справочника и метрики, что очень удобно. Основой взаимодействия служит доменное имя сайта, либо просто скопируйте из браузера url-адрес.

Организация.

Данные должны автоматически подгрузиться, если фирма на зарегистрирована в Справочнике то это лучше сделать, для работы автотаргетинга и создания виртуальной визитки, увеличивающей кликабельность.

Счетчики целевых действий.

Если счетчик метрики автоматически не удалось подгрузить необходимо выбрать его вручную, либо запросить доступ к тому аккаунту, где он расположен. Большую роль в подключении метрики играют созданные цели, позволяющие лучше отслеживать конверсию, а созданные сегменты, в сочетании с условиями, способны защитить от скликивания рекламы.

Стратегия.

Показы стоит выбирать только на поиске, потому что настройки РСЯ сильно отличаются, там другое значение имеют тексты и заголовок 2 уровня, не используются минус-фразы. Оптимизация кликов в выборе стратегии подходит для ограничений по недельному бюджету, либо по пакету кликов. Лучше выбирать полный контроль с ручным управлением ставками и оптимизацией. Здесь ограничения расхода бюджета только дневные, с лимитом минимум 300 рублей. Режим расхода бюджета любой, разница в том, что при распределенном режиме расхода система постарается показывать объявления в течение всего времени.

Расписание показов.

Настройка часто меняет свое расположение. Указываете наиболее оптимальные для активности целевой аудитории часы. Есть предустановленные схемы – по будням, круглосуточно, рабочие часы. Минимум нужно набрать 45 часов в неделю. Круглосуточную схему выбирайте с осторожностью.

Минус-фразы.

Блокирует нецелевой трафик, путем анализа введенной поисковой фразы и включенных в нее слов. Если встречаются стоп-слова, или минус-фразы, то показа объявлений не происходит. Стоп-слова используются совместно с операторами ключевых слов.
Максимальная конверсия, ежедневные звонки.

Выбор аудитории.

Если первый этап состоял из настроек общих для всей рекламной компании, то выбор аудитории нацелен на общие настройки группы объявлений, которые могут объединяться узкой тематикой или сходным набором ключевых слов. Настройка Яндекс.Директ на поиске - выбор аудитории

Автотаргетинг.

По умолчанию опция включена. Это сделано для большинства пользователей, чьи познания в SEO и подборе семантического ядра ограничены. Задача системы – определить целевую аудиторию на основе анализа контента указанной веб-страницы, в сочетании со списком ключевых слов. Таким образом подбираются низкочастотные или релевантные поисковые фразы, способные привести клиентов. Чаще всего расходы на автотаргетинг ведут к росту пустых кликов.

Регион показа.

Рекомендуется выбирать свой регион, потому что коммерция в основном рассчитана на местный бизнес и рекламировать региональный сайт по другим городам просто не выгодно. Город выбирается из списка или прямым вводом названия.

Ключевые слова и минус-фразы.

Основа работы Яндекс.Директ. От правильного подбора ключевых слов, что можно сделать здесь же либо с помощью Wordstat, зависит соотношение расходов и доходов. Чем качественней удастся подобрать целевую аудиторию тем выше будет конверсия. Минус-фразы указываются для уточнения. Рекомендуется использование специальных операторов.

Создание объявлений.

Это обратная связь с покупателем, отбор среди заинтересованных пользователей тех, кто согласен сделать заказ. Пусть целевой трафик окажется меньше по количеству заходов, зато удастся сэкономить бюджет, увеличив конверсию. Создание объявлений Яндекс.Директ на поиске.

Заголовок объявления.

Пользователь ориентируется на показатель одинаковости заголовков и своего поискового запроса, ища максимальное соответствие. Но чтобы отличаться от конкурентов важно сделать Уникальное Торговое Предложение, и обозначить принадлежность к местному бизнесу.

Дополнительный заголовок.

Позволяет вложить в один общий заголовок всю важную информацию, увеличивая длину до 45 символов. Хорошим вариантом станет точное обозначение цены на продукцию фирмы.

Текст объявления.

Краткая информация длиной в 90 символов. Только конкретные предложения, цифры, размер скидки, мотивация действия. Повторять поисковую фразу не лучший метод, нужно нечто, что отсеет из целевой аудитории тех, кто не станет покупать. Поэтому важно уточнить свое предложение.

Уточнения и обратные ссылки.

Уточнения – 3-4 ключевых слова или коротких фраз, уточняющих предложение. Быстрые ссылки можно использовать двумя способами. Первый заключается в повышении юзабилити и навигации по сайту, второй помогает рассказать о УТП более подробно.
Дополнительные услуги веб-студии "SKYDAR"
Карта проезда в Краснодаре к веб-студии "SKYDAR"
Наш адрес:


г. Краснодар улица Красная 67


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх